Листайте вниз

Новости
из сферы девелопмента

Анализируем целевую аудиторию и потребительскую стратегию.
Разрабатываем индивидуальные решения для увеличения продаж.

LOGIMARK

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

19.11.2018

Контекстная реклама сегодня стала одним из основных источников трафика для коммерческих сайтов. Поэтому, каждая компания, которая выходит на рынок продажи товаров и услуг в интернете должна знать, что это такое, как она работает и какие виды существуют.

Что такое контекстная реклама простыми словами?

Контекстная реклама — это один из видов интернет-продвижения, который показывается пользователю в текстовом виде в соответствии с его запросом в поисковой системе. Отбор и показ объявлений происходит в зависимости от оценки их рейтинга. Для этого нужно, чтобы заголовки соответствовали введенному запросу, ссылка вела на целевую страницу, наполненную качественным контентом. Также имеет ценность ожидаемый CTR (вероятность клика пользователя по объявлению), который зависит от актуальности ключевого слова.

Какие задачи решает?

Основной задачей контекстной рекламы является привлечение пользователей на сайт или посадочную страницу, где они должны совершить какое-либо целевое действие.

Такими действиями могут стать:

  1. Заказ товара или услуги.
  2. Регистрация на сайте.
  3. Подписка на группу или рассылку.

Контекстная реклама может применяться например для решения таких целей как:

  • Контекстная реклама может применяться например для решения таких целей как:
  • Лидогенерация.
  • Увеличение продаж интернет магазина.
  • Тестирование нового сайта, страницы, функционала.
  • Повышение узнаваемости бренда.

Какие основные системы контекстной рекламы существуют?

Сегодня можно выделить множество различных поисковых систем, которые работают как во всем мире, так и в отдельных странах. И поэтому, стоит рассмотреть отдельные наиболее популярные системы, которые можно использовать в работе:

  1. Google AdWords — является одной из наиболее глобальных систем, сегодня он занимает почти 65% рынка в США, кроме того более половины поисковых запросов Украины и Казахстана. В то же время на территории РФ немногим более 20%. При этом, общая доля мирового рынка поисковой сети Google в перспективе дойдет до 42,2%. Google Adwords предлагает достаточно большое количество инструментов для работы с целевой аудиторией и повышения конверсии.
  2. Яндекс. Директ — более известен в российском сегменте, и сегодня его доля рынка на территории РФ составляет почти 65%. В то же время в зарубежном направлении он не так популярен, и в общей сложности занимает не более 10%.
  3. Бегун — достаточно давно созданная российская СКР, являющаяся одной из наиболее крупных в рунете. Сегодня услугами этой системы пользуются многие компании, такие как Ozon, РосБизнесКонсалтинг и другие.
  4. Бегун — достаточно давно созданная российская СКР, являющаяся одной из наиболее крупных в рунете. Сегодня услугами этой системы пользуются многие компании, такие как Ozon, РосБизнесКонсалтинг и другие.
  5. Bing — поисковая машина от компании Microsoft, которая обслуживает почти 25% запросов на просторах Европы и Америки. В рунете себя практически не проявляет. Также система владеет сервисом Yahoo, и в общей сложности занимает около 35% европейского сегмента. Данных по российскому сегменту на сегодняшний день нет.
  6. Baidu — лидирующая система на просторах Китая. Занимает в общей сложности 18% мирового рынка, кроме того обрабатывает около 80% всех запросов Восточных стран.

Кстати, контекстная реклама — основа плана продвижения любого интернет-магазина. Читайте наш мега гайд на эту тему.

Исходя из данных, на территории РФ и стран СНГ наиболее популярны поисковиками с огромной аудиторией остаются первые 4. Но в большей степени, нужно уделять внимание непосредственно Яндекс и Google.

Источники информации:

Где и в каком формате показывается

Как уже было отмечено, такая реклама от google подразумевает размещение записей в первых 1–4 позициях и последних 1–3 позиции поисковой выдачи Google, в соответствии с запросом пользователя. Показывается такой тип в том же формате, что и органическая выдача.

Контакты

ТЕЛЕФОН

+7 (495) 726-7400

АДРЕС

г. Москва, Щелковское шоссе, д.2А

СОЦ. СЕТИ

  • img
  • img
  • img
  • img
img

Спасибо!

Спасибо, за заявку! Мы рассмотрим её в ближайшее время.