Листайте вниз

Увеличение продаж 3-4 комнатных квартир в жилом комплексе комфорт-класса

Застройщик московского региона

2017 г. - по настоящее время

img

01 Увеличение продаж 3-4 комнатных квартир в жилом комплексе комфорт-класса

ЦЕЛЬ

Выявление посетителей, заинтересованных в покупке 3-4 комнатных квартир и персонализация коммуникаций под заинтересовавшую комнатность.

Выбранные рекламные каналы

  • Лендинг
  • Сайт
  • Платформа персонализации DataLyze
  • Контекстная реклама (Яндес.Директ, Google.Ads)
  • Дисплейная реклама

Результаты работы:

Перед нами была поставлена задача увеличить конверсию посетителей сайта в заявки на малоликвидные 3 и 4 комнатные квартиры, эту задачу мы решали путем персонализации рекламных форматов под интересы посетителей.

За счет внедрения платформы персонализации DataLyze, наш заказчик получил возможность определять, какая комнатность в наибольшей степени заинтересовала посетителя сайта и подстраивать контент сайта и рекламные каналы именно под эту комнатность.

Платформа персонализации DataLyze по поведению посетителя сайта определяет наиболее заинтересовавшую комнатность квартиры и выстраивает  индивидуальную коммуникацию:

По поведению пользователей, платформа определяет их «теплоту» и ту планировку, где он больше всего совершает целевых действий.

После ухода посетителя с сайта, в рекламных сетях Яндекс и Google ему показываются объявления квартир той комнатности, которые его в наибольшей степени заинтересовали. В то время, как конкуренты показывают рекламу по жилому комплексу, платформа DataLyze показывает рекламу только заинтересовавшей клиента комнатности. Это увеличивает интерес клиента, снижает отказы и уменьшает стоимость целевого действия.

Вовлечение самых ценных посетителей осуществляется с использованием более дорогих рекламных форматов: promoted posts в социальных сетях, медийно-контекстных банеров, видео и т.д. Опять же, в то время, когда конкуренты не имеют возможности выделить наиболее ценных клиентов и демонстрирую общую рекламу, платформа DataLyze позволяет выделить наиболее ценных посетителей и показать им дополнительные преимущества покупки именно у данного застройщика, донести предложение по тем рекламных каналам, которые обычно не используются конкурентами вследствие их дороговизны для массового применения.

За счет встроенной возможности распознавания клиентов, которые уже общались с отделом продаж, платформа DataLyze определяет наиболее важных клиентов, кто посетил сайт без общения с менеджерами по продажам. Менеджеры по продажам получают отчет на email о наиболее важных клиентах, кто посещал сайт и могут принять решение о звонке и специальном предложении. Таким образом менеджеры по продажам звонят клиентам именно в тот момент, когда они готовы общаться, поэтому конверсия во встречи из обращений вырастает значительно.

В результате того, что вовлечение клиента в коммуникацию с застройщиком осуществляется с использованием рекламных материалов именно той квартиры, которая его интересует, снизилось количество отказов, а конверсия в обращение увеличилась в полтора раза при неизменном рекламном бюджете.

Повторить успех

LOGIMARK

img

Спасибо!

Спасибо, за заявку! Мы рассмотрим её в ближайшее время.