Листайте вниз

ЖК Отрада

Жилой комплекс Комфорт класса на Пятницком шоссе

2015 г. - 2017 г.

img
  • img
  • img
  • img
  • img

01 ЖК Отрада

ЦЕЛЬ

Увеличение количества целевых обращений с медийных каналов. Увеличение вовлеченности потребителей

Выбранные рекламные каналы

  • Реклама на тематических площадках
  • Программатик
  • Ретаргетинг

Результаты работы:

Дополнительный поток обращений со стоимостью на 20% больше, чем с контекста.

Была разработана стратегия сегментирования аудитории путем создания набора лендингов, включающих различные УТП для различных групп посетителей.

Это позволило нам точно сегментировать и разместить на разных баннерах разные предложения для каждой группы потребителей и эффективнее использовать ретаргетинг, привлекая потребителей на страницы, содержащие новые для них УТП.

Был выявлен список интересов и подготовлены страницы по интересам для интеграции в сайт otrada-kvartal.ru

  • Для детей
  • Для семейного отдыха
  • Для любителей активного образа жизни
  • Для автовладельцев
  1. Наполнение каждой темы сайта otrada-kvartal.ru :
  • 2-4 предложения
  • 3-5 изображений
  1. Наполнение по каждой теме для лендинга:
  • 10 предложений
  • 1 изображение на каждую из тем

Создание и доработка этой стратегии позволила значительно повысить вовлеченность потребителей, увеличить количество целевых обращений с ретаргетированных посетителей и повысить конверсию в продажу для этой доли потребителя.

Таким образом мы повысили конверсию приходящего трафика и смогли давать подходящие по стоимости обращения.

Повторить успех

LOGIMARK

img

Спасибо!

Спасибо, за заявку! Мы рассмотрим её в ближайшее время.