Листайте вниз

ЖК Мосфильмовский

Жилой комплекс бизнес-класса на западе Москвы

2014 г. - по настоящее время

img
  • img
  • img
  • img
  • img

01 ЖК Мосфильмовский

ЦЕЛЬ

Увеличение количества целевых обращений, увеличение конверсии обращений в продажу

Выбранные рекламные каналы

  • Лендинг
  • Сайт
  • Контекстная реклама
  • Реклама на тематических порталах
  • Контекстный и медийный ретаргетинг
  • Программатик
  • Видеореклама
  • Специальные размешения
  • PR
  • SERM
  • Рассылка email
  • Таргетированная SMS рассылка
  • Базы объявлений

Результаты работы:

Для обеспечения эффективной рекламной кампании было разработано полностью новое маркетинговое обеспечение Жилого комплекса «Мосфильмовский». Были созданы сайт, лэндинг, flash баннеры, тизеры, рендеры объекта, видеоролики, брошюры, дизайн щитов 3*6, ситиформат, дизайн офиса продаж на объекте.

С нашей поддержкой был введен CRM-комплекс по управлению продажами и маркетингом. Успешно внедренна технология «подогрева» лида.

Правильно составленная рекламная кампания, создание точек интереса потребителей, нахождение в фокусе внимания потребителя на всем протяжении горизонта покупки позволит снизить стоимость обращения в 3,4 раза.

Но большее достижение в том, что конверсия из обращения в продажу выросла в 2,1 раза.

 

Повторить успех

LOGIMARK

img

Спасибо!

Спасибо, за заявку! Мы рассмотрим её в ближайшее время.